Часы Swatch с урбанистическим и эстетическим дизайном.

swatch

Часы Swatch с урбанистическим и эстетическим дизайном.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Рождение часов Swatch
  • Выпуск первой коллекции Swatch
  • Николас Хайек, гений, спасший швейцарскую часовую промышленность
  • Swatch сегодня
  • Swatch: переосмысление и вызовы

Рождение часов Swatch.

Часы Swatch «родились» в 1983 году, когда объединились два основных производителя часов того времени, ASUAG и SSIH, которые объединили некоторые из самых престижных швейцарских часовых брендов. Человек, отвечающий за разработку нового бренда, начал создавать часы, которые имели количество используемых деталей до 51 вместо более 90, которые обычно использовались. Таким образом, затраты на их производство по сравнению с другими сериями, которые обычно производились, оказались намного дешевле с сокращением затрат почти на 80%.

В состав часов Swatch входили пластиковые и даже одноразовые детали, что подчеркивает репутацию швейцарских часов, но основано на новых идеях, более типичных для молодежи и их образа жизни. Новый способ выражения индивидуальности каждого человека при одновременном отражении набора положительных эмоций — это то, что сегодня представляют собой Second Watch, широко известные сегодня как Swatch.

 

 

swatch

 

Выпуск первой коллекции Swatch.

Первая коллекция часов Swatch была представлена 1 марта 1983 года в Цюрихе. Агрессивная реклама, которая сопровождала этот выпуск, наряду с довольно доступными ценами на швейцарские часы, привела к тому, что привлекательные часы быстро стали очень популярными на рынке. Будучи рассматриваемыми скорее как модный объект, часы Swatch легко смогли стать привлекательными и удобными, и их можно даже назвать «большой коллекцией», как если бы они были одеждой.

Как только компания осознала признание и большой потенциал, заложенный в этой концепции, она приступила к созданию и запуску новых дизайнов для каждого сезона, даже заключая союзы с известными артистами, что со временем привело к повышению воспринимаемой ценности продуктов. При помощи таких коммерческих ходов часы данного бренда позиционировались как предметы, которые легко можно считать объектом поклонения в разных местах планеты.

Power Factor Saver. ?Cansado de buscar una manera de ahorrar en el alquiler? ?Las cuentas quitan la mayor parte de los ingresos familiares? Muchas personas, al ver las facturas de electricidad, piensan en los ahorros y la capacidad de rechazar muchos dispositivos electronicos que les facilitan la vida. Todo el mundo sabe que incluso el electrodomestico de mas alta calidad es muy vulnerable a las sobrecargas electricas, que pueden estropear o romper su rizador, secador de pelo, hervidor electrico y muchos otros electrodomesticos. Le ofrecemos a su atencion un nuevo dispositivo mejorado para ahorrar energia — Power Factor Saver. El dispositivo esta disenado para alinear la corriente electrica en el cableado para garantizar la ausencia de caidas de voltaje en la red, evitar que sus aparatos electricos se quemen y extender su vida util, asi como ayudarlo a ahorrar consumo de electricidad.

Источник:  comprar-xtrazex.info

Хотя в принципе часть проблемы, которую пытались решить Swatch, заключалась в соотношении цены и качества. Это было больше создание новой и иной концепции, поддерживаемой творческими запусками коллекций, что, в конечном итоге, повысило ценность для клиента. Такая стратегия сделала Swatch уникальным брендом, способным создавать коллекции с разными мотивами, которые на самом деле могут быть нацелены на разные типы людей, а не только на молодежь, не слишком заинтересованную в роскоши.

Сегодня компания, помимо традиционных моделей с пластиковыми компонентами, выпускает металлические часы, которые включают в себя другие типы деталей, отличные от тех, которые появлялись вначале. С другой стороны, внедрение новых технологий, которые некоторые азиатские производители использовали вместе со своими большими производственными мощностями, привело к хорошей связи между ценой и качеством. В этом случае лучше соответствовать новым реалиям рынка, включая в предложение новые модели, такие как кварцевые или цифровые ЖК-часы.

Николас Хайек, гений, спасший швейцарскую часовую промышленность.

Хотя сами швейцарцы изобрели кварцевые часы, именно японцы усовершенствовали их, пока они не стали коммерческим успехом, серьезно угрожающим традиционным брендам страны Гельвета. Японские бренды переживали такой бум на рынке, что один из них предложил 400 миллионов франков за покупку Omega (чего, в конце концов, не произошло).

В тот драматический момент, когда азиатские часы были близки к тому, чтобы положить конец легендарной швейцарской традиции, Николас Хайек, бизнесмен ливанского и швейцарского происхождения, взял на себя ведущую роль и главную ответственность за спасение гордости индустрии, которая хвасталась тем, что является бесспорным лидером в категории создания лучших часов на протяжении многих лет.

Николас вступил в борьбу за восстановление престижа и репутации всей национальной индустрии, посвятив свою работу и часть своего капитала созданию бренда, который воплотит в жизнь совершенно иную концепцию часов.

Swatch сегодня.

В настоящее время Swatch — один из самых узнаваемых брендов в мире, который отличается красочными творениями и захватывающими моделями часов, отвечающими последним тенденциям.

Рука об руку с большим успехом, который сопровождал его на протяжении многих лет, Swatch завоевали завидную репутацию инновационного бренда на всех уровнях, применяя свои творческие подходы ко всему: от исследований и технологий до проектирования и производства продуктов, маркетинга и коммуникаций.

Swatch: переосмысление и вызовы.

Кроме того, компания занималась развитием деятельности, связанной с микроэлектроникой и микромеханикой. Группа присутствует в области телекоммуникаций и в отраслях, связанных с услугами, а также в автомобильной части. Они также играли важную роль в спортивных соревнованиях, будучи официальными «хронометристами» в различных дисциплинах.

Swatch — хороший пример того, что любая отрасль может заново изобретать себя и бросать вызов. Группа Swatch играет особенно важную роль в истории швейцарского часового производства. Они не только имеют большую долю рынка, но и пережили самый большой кризис отрасли в конце 1970-х годов. Швейцария, как мировая держава в часовой индустрии и бесспорный лидер в производстве люксовых брендов, сильно недооценила влияние кварцевых технологий на часовой рынок, что позволило другим странам развивать это новшество, особенно японцам и американцам.

Благодаря этому, конкурирующие страны смогли разработать точные и в то же время недорогие часы, с которыми они начали доминировать на рынке. В середине 1970-х годов швейцарская часовая промышленность погрузилась в величайший кризис в своей истории. Это стало серьезным ударом для швейцарской часовой индустрии: продажи резко упали, и многие компании боролись с банкротством.

Swatch предлагал отличное качество по доступной цене и был запущен в продажу в 1983 году. С эстетической точки зрения им удалось превратить часы в аксессуар, который выражает индивидуальность владельца, ориентируя свой дизайн на подростковую аудиторию, выводя часы из их традиционной ниши на рынке роскоши. Такие часы стали чисто функциональными, чтобы стать эмоциональным и коллекционным продуктом.

Swatch также добились интересной и революционной системы продвижения и имиджа, начиная с постоянных нововведений в каждой коллекции часов (2 в год), где дизайнеры, такие как Алессандро Мендини или художники, такие как Кейт Харинг, участвовали в различных коллекциях, до инноваций в упаковке. Swatch вдохновили свои дизайны на урбанистическую эстетику, которую можно найти в любом городе мира, например, граффити, хаос, беспорядок, авангард и контрасты. Это позволяло им оставаться в постоянном обновлении.

С тех пор Swatch преодолели кризис и возглавили восстановление швейцарского часового производства. Таким образом, Swatch стали самыми успешными наручными часами всех времен и Swatch Group, крупнейшей и самой динамичной группой часовых компаний в мире.

Summary
Часы Swatch с урбанистическим и эстетическим дизайном.
Article Name
Часы Swatch с урбанистическим и эстетическим дизайном.
Description
Часы Swatch «родились» в 1983 году, когда объединились два основных производителя часов того времени, ASUAG и SSIH, которые объединили некоторые из самых престижных швейцарских часовых брендов
Author
Publisher Name
Вечность
Publisher Logo